Название бренда EXEED является производным от английского слова «exceed» (превышать, превосходить, превзойти). EXEED не превосходит других или мир. Его цель — непрерывно учиться тому, как превзойти себя, поддерживать стремление к роскоши и страстно стремиться к будущему. Он не боится препятствий и преград, он готов преодолевать трудности, бросать вызов и покорять.
Так, в Дубае (ОАЭ), символизирующим роскошь, богатство и изобилие, в июне этого года началась рекламная кампания роскошных кроссоверов EXEED TX и TXL. Первые рекламные макеты автомобилей нового амбициозного бренда были размещены в международном аэропорту Дубая. Присутствие EXEED в одном из самых лучших и крупнейших аэропортов мира является важной отправной точкой, сигнализирующей о выходе бренда на международную арену. У кроссоверов TX и TXL есть все предпосылки занять достойное место на рынке Ближнего Востока, а также и в других странах.