Уверенность в качестве и надёжности кроссовера базируется на длительной испытательной программе, лучших компонентах от проверенных мировых производителей и адаптации к российским климатическим и дорожным условиям.
Новая модель прошла тщательные технические и ресурсные тесты с четырехкратным превышением отраслевых стандартов, партнёрами являются лучшие инжиниринговые компании, а комплектующие поставляют мировые лидеры ОЕМ-решений. Концерн CHERY при производстве TIGGO 7 PRO использует высокопрочную оцинкованную сталь, кузов автомобиля проходит многоэтапный процесс катафорезного грунтования и окраску современными материалами на водной основе — такая защита по своей стойкости к ржавчине в 25 раз превосходит обычную.
В местах, подверженных повышенному износу, для дополнительной защиты от коррозии кузова и лакокрасочного покрытия устанавливаются детали из пластика и композитных материалов. В TIGGO 7 PRO из пластиковых деталей состоят передний и задний бамперы, облицовки бортов и зеркала. Использование пластиковых деталей в автомобиле также обусловлено высокими мировыми стандартами безопасности водителя, пассажиров и пешеходов.
Для справки:
CHERY TIGGO 7 PRO прошёл сложные технические и ресурсные испытания, направленные на проверку надежности всех узлов автомобиля и эффективности работы его систем в «Китайской национальной инженерной лаборатории автомобильной промышленности» принадлежащей концерну CHERY.
Лаборатория краш-тестов CHERY, крупнейшая в Азии, оснащена передовым оборудованием и способна имитировать различные виды столкновений, соответствующие строгим мировым стандартам C-NCAP и EuroNCAP. Перед запуском в производство каждая модель проходит с полсотни краш-тестов, помогающих достичь нужного уровня активной и пассивной безопасности.
В NVH-лаборатории (noise, vibration, harshness) в процессах работы над снижением шумов и вибраций в автомобилях задействованы более 100 инженеров. Они исследуют шумовые характеристики более чем 3000 деталей автомобиля. Основная задача – не просто снизить общие шумовые показатели, а создать акустический комфорт для водителя и пассажиров.
В MС-лаборатории (meisterbock & cubing) собранные кузова автомобилей проходят тесты на геометрию. На специальном измерительный стенде — стапеле — проверяют каркас кузова по 120 точкам. Особое внимание специалисты уделяют швам и зазорам, по которым происходит контроль точности конструкции кузова и подгонки навесных элементов.
Шасси и жесткость кузова испытывают в KC-лаборатории (kinematics & compliance) на современном многофункциональном четырёхстоечном стенде. Гидравлические стойки имитируют езду автомобиля по различным дорожным покрытиям. В арсенале стенда CHERY около двух десятков всевозможных режимов, что в четыре раза больше, чем требуется в настоящее время по промышленным стандартам. Такой тест позволяет CHERY быть уверенным, что автомобили компании могут эксплуатироваться в различных регионах, странах и в разных дорожных условиях.